72% респондентов не пользуются такими источниками.
72% жителей России, пользующихся сетью интернет, не считаются участниками квалифицированных социальных сетей, рассказал Superjob.ru после выборочного опроса 1600 опрошенных.
На социальных ресурсах сегодня представляются, разговаривают с приятелями, разыскивают одноклассников и однокурсников. Для общения в целях поиска работы, размена опытом и расширения круга деловых нитей есть особые соцсети — квалифицированные. В отличии от первой компании они еще не настолько знамениты.
Изучение продемонстрировало, что наибольшая публика из всех квалифицированных социальных сетей насчитывается у веб-сайта «Мой круг», тут зарегистрированы 11% опрошенных. На 2-ом месте сайт «Специалисты.ru» (9%). Веб-сайт E-xecutive.ru применяют 5% респондентов, еще 3% клиентов уделяют основное внимание иностранной сети LinkedIn (3%), имеющей российский внешний вид.