Сони составила рейтинг 1000 самых крупных марок Азии

Сони Организация Сони стала лидером хит-парада 1000 самых крупных марок Азии 2011 года, построенного журналом Campaign Asia-Pacific.

Общий перечень будет обнародован в июльском производстве издания, который выйдет до конца нынешней недели.

2-ое место в хит-параде заняла компания «Самсунг», 3-е — Sony. В первую десятку также вошли «ЭлДжи», Canon, Эпл, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike. Первая пятерка перечня не претерпела перемен с минувшего года.

Как показывает BBC News, в 100 км/ч самых крупных азиатских марок не попал ни один японский. Самым крупным брэндом КНР (102-е место в целом хит-параде) стал изготовитель домашней техники и электроники Haier.

Также, в топ-25 марок Азии не нашлось ни одной шикарной компании. Chanel, Rolex и БМВ заняли в перечне лишь 30-ю, 42-ю и 49-ю строки как следствие. Брэнд Prada за минувший год погрузился в хит-параде на сто строк до 348-го места.

При составлении хит-парада журнал Campaign применяет данные организации TNS. Она провела выборочный опрос 3322 покупателей в возрасте 15-64 лет в Австралии, КНР, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Северной Корее и Таиланде.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>