BTL пока еще может нечетко трактоваться многими рекламщиками и экспертами по рекламе. По мере появления свежих телеканалов коммуникации бизнеса с заказчиками, взгляд на приборы BTL испытывает определенную модификацию. Если вас интересуют btl агентства россии, обратитесь на сайт mc-promo.ru.
Традиционное определение говорит о том, что в это назначение входят косвенные типы рекламы — то, что в проектах и счетах отображается «ниже линии» результата. Вместо классических непосредственных месседжей BTL склоняется к следующим форматам:
POS-материалы;
Акции и спецпредложения, платформы преданности;
Вирусный менеджмент;
Многообразные деловые события;
Технологии пополненной действительности;
Рассылки.
В общем, BTL менеджмент сопряжен с активностями, не относящимися к масс-медиа. Суждение зародилось, когда было замечено, что такие события не думают комиссии маркетингового агентства. Поэтому траты оказываются «ниже линии» в счете, который агентство ставит клиенту.
Когда стартапы, микро-бизнес и личные поставщики начинают двигаться, они применяют именно BTL-маркетинг. Это относительно дешевые инженеры, направленные на точную публику, допускающие непосредственную коммуникацию с покупателем. Лучшие же компании прибегают к композиции ATL — «Above the line» — и BTL.
Чем различается BTL от ATL и TTL?
Чтобы лучше осознать специфику BTL, необходимо размежевать несколько групп менеджмента: ATL, TTL и BTL.
ATL
Above the line. Телеканалы с самым большим охватом и минимальной индивидуализацией. Это был доминирующий метод движения до последнего времени.
К ATL относятся:
Телевизионные маркетинговые кампании;
Реклама в газетах;
Реклама на радио;
Внешняя реклама — OOH;
Меценатские компании.
Такой обширный охват действует на узнаваемость брэнда и репутацию. Телеканалы ATL применяются, чтобы ознакомить с брэндом всех и любого. Из-за этого, когда вы совершаете покупки, вы предрасположены брать те товары, марка которых на слуху.
TTL
Through the line. Смешанный подход, в котором используется как ATL, так и BTL для достижения самого большого охвата, и потом — предельных конверсий.
В роли образца можно привести таргетированную рекламу продукта на YouTube. К примеру, старт In-Stream либо стандартных плакатов с промо-кодом для различных целевых аудиторий в различных локациях. Либо в роли целевого действия может предлагаться мобильный звонок. Для того, чтобы установить точную маркетинговую кампанию, из-за которой поступил звонок, рекламодатель ставит коллтрекинг.