Российские PR-щики не в состоянии разработать ничего

украина PR располагается в глубочайшем упадке.

Про это сообщил в процессе Интернациональной научно-практической пресс-конференции «Реклама и PR в сегодняшнем мире» доктор Геннадий Почепцов.

«За прошедшие 10 лет не было прорыва новых технологий в сфере PR, не стало легче рассуждать с заказчиком. О выполненной работе отчитываются журналистскими нарезками, эфирами на ТВ, какими-то песнями-плясками. На мой взгляд, мы положили ложную точку отсчета, сопряженную с тем, кто действует и как функционирует в PR. PR-щики отчитываются за число, а не качество», — полагает Г. Почепцов, рассказывает журналист ИА «Журналист».

Согласно заявлению научного работника, случилось существенное затормаживание в формировании методологии PR. Все способы работы в сфере нитей с населением появились около 100 лет тому назад, и ничего из иных наук PR не получил. Иные же, соседние науки пользуются способами работы PR.

Также доктор добавил, что PR больше социальная наука, чем филологическая. И такую специальность как PR надо исследовать на факультетах социальных наук, а не на кафедрах журналистики при филологических факультетах.

Напоминаем, раньше передавалось, что в обозримые 100 лет традиционную журналистику полностью выгонит репортерство и PR-деятельность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>