zeftera.ru.

Твиттер добавит проплаченные твиты

Твиттер На протяжении обозримых 8 месяцев клиенты Твиттер заметят в собственных лентах обновлений «выдвигаемые» (promoted) твиты, которые автоматом будут добавляться туда администрацией обслуживания микроблогов.

Про это сообщает техноблог Mashable.

Энтузиазм рекламодателей к Твиттер весьма высок, сервис микроблогов рассчитывает в 2011 году повысить прибыль с помощью рекламы приблизительно на 100 млн долларов США.

В настоящее время определяется, как сделать маркетинговые твиты самыми заметными для публики. По сведениям Mashable, в одном из видов промо-твиты будут регулярно располагаться в видной части ленты обновлений, независимо от того, как далеко вверх клиент крутит страничку.

В настоящее время клиенты Твиттер могут лицезреть в левой части дисплея среди других «выдвигаемые» тренды и «выдвигаемые» аккаунты. Как правило в перечне трендов либо подходящих аккаунтов находится не более одного маркетингового.

Раньше Твиттер старалась ввести спортивное маркетинговое дополнение Quick Bar для Айфон. Но от мысли было принято решение отказаться после того, как клиенты начали активно возражать против новшества, переименовав его в Dick Bar — в честь директора Твиттер Бешена Костоло.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>