f97b7b49

В РФ будут пункты приема автохлама

Утилизационный сбор Как сообщил зам. министра индустрии и торговли Алексей Рахманов, компании, бравшие на себя обещания по безопасной утилизации выпускаемых в РФ авто, доставили собственные списки в министерство в означенные сроки. Так что, эти компании не будут платить утилизационный сбор денежными средствами. Впрочем, госслужащий не уточнил число подобных производителей автомобилей.

Напоминаем, что утилизационный сбор взимается в России с 1 октября 2016 года. Его должны платить все импортеры и изготовители, за определенными исключениями. Также, компании, которые имеют свое производство автомобилей на территории РФ, могут обеспечить последующую безопасную утилизацию своих автомобилей. Для этого организация должна соблюсти несколько требований. Одно из них – образование пунктов приема автохлама во всех субъектах России в городах с населением более 500 000 человек. Траты по приему и утилизации автохлама изготовители должны принимать. Как компании будут извлекать автомашины, это их дело.

Абсолютное большинство производителей автомобилей собираются осуществить приемку на основе торговой сети. Более всего подобных пунктов будет у самого крупного отечественного производителя автомобилей «АвтоВАЗа» — 266. Как объяснил изданию официальный дилер, принимать автохлам будут официальные дилеры, которые принимали участие в государственной программе утилизации старых автомашин в 2010-2011 гг.. У этих официальных дилеров есть нужные площадки для сохранения, таким образом особых затрат на оргмероприятия не потребуется.

Ассигновать работу особых площадей будут все авто компании Лада. Кроме «АвтоВАЗа» эти автомашины производят Ижевский автомобильный завод, «Чеченавто», «Супер-Авто», «ВИС-Авто», «Бронто» и «GM-АвтоВАЗ».

Большой зарубежный производитель автомобилей, достаточно давно и крепко осевший в РФ, устоит 200 пунктов приема. Речь в данном случае идет об СП Форд Соллерс (раньше просто Форд). Пункты будут сделаны на площадках официальных дилеров. Однако в связи с тем что в определенных регионах у «Форда» собственных официальных дилеров нет, то так будут действовать компаньоны, имеющие лицензию на утилизацию.

У Рено будет 120 пунктов. Кроме своих официальных дилеров французы будут применять возможности компаньонов по альянсу: Ниссан и «АвтоВАЗа».

«КамАЗ» хочет осуществить 115 пунктов приема габаритного автохлама на основе официальных дилеров, сервисно-технических центров и посторонних компаний-утилизаторов. «Команда ГАЗ» определила 100 пунктов в собственном перечне. Тойота – 86 пунктов.

Фольксваген записал 90 пунктов, однако от всех других различается тем, что официальные дилеры марки в данном процессе принимать участие не будут. Германцы воспользовались услугами партнерских организаций.

По сведениям издания, сейчас депутаты разрабатывают проект распоряжения правительства, в котором будет написано формирование утилизационной инфраструктуры. Так как все средства от утилизационного сбора последуют как раз на это назначение – ожидается, что попадания будут сохранять снова сделанные центры по утилизации до того времени, пока те не выйдут на нужную загрузку, это приблизительно 50-100 миллионов автомашин ежегодно. Также, в документе будет обозначено, как должна проходить гарантированная утилизация автомашин отечественного изготовления.

Депутаты не забывают и про несложных владельцев автомобилей. Чтобы было чем занимать производительности утилизаторов, автохлам нужно сдавать, а не бросать сгнивать на улицах и во дворах. Поэтому в правительстве собираются спроектировать комплекс граней, нацеленных на мотивацию владельцев автомобилей извлекать автохлам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий