f97b7b49

Аренда отеля

Аренда отеля предполагает размен права хотельера на использование отельными номерами, на уплачиваемую туристическим оператором (единично либо время от времени) сумму арендной платы. Финансовый резон данной сделки не только лишь в приобретении туристическим оператором права использования отельными номерами от своих данных и по своей политики ценообразования, но также и в переводе риска платной работы хотельера (в первую очередь, сопряженного с опасностью простоя комнат) в полном размере на оператора, что требует от обладателя гостиницы солидного дисконта в стоимости любой комнаты.

В процессе аренды отеля целиком хотельер должен возобновлять регулирование гостиницей, контролировать проявление объявленных услуг гостям (чистка номеров, замена белья, room-сервис, работа всей отельной инфраструктуры по предложению особых услуг), платить в полном размере общественные платежи, налоговые приготовление и т.д. Одним исключением из повседневной работы считается его общее невмешательство в процедуру бронирования номеров и расчетов с гостями (помимо оплаты гостями особых услуг, стоимость которых не входит в стоимость аренды, к примеру, использование тренажерным залом либо бассейном), которыми в течение всего времени аренды занимается туристический оператор.

Функции службы бронирования оплаченного отеля в течении всего времени аренды объединяются к получению от туристического оператора информации о датах наступающих заездов, количестве и собственных данных приезжающих, об условиях их заселения в отель (группа номеров, технология питания, список нужных для заселения бумаг). Все-таки другие службы отеля (расселения, работы, обслуживания, безопасности, питания) работают в обычном режиме, делая заделанные за ними функции.

Объем арендной платы, выставляемой хотельером, находится в зависимости от ряда причин:

класс отеля, его местоположение и известность;
категории арендуемых отельных номеров;
объем номерного фонда арендуемого отеля;

рок аренды. Чем он продолжительнее, чем больше несезонных либо межсезонных суток он обхватывает, тем меньше будет объем арендной платы.

Логично, что минимальной будет арендная оплата на условиях круглогодичной аренды, наиболее повышенной — в случае аренды отеля лишь на большой либо предельный сезоны. Это сопряжено с развитием стадии перенимаемого туристическим оператором риска хотельера. В 1-м случае он будет предельным, вследствие этого и дисконт повысится, в третьем, напротив;

критерии оплаты арендной платы хотельеру. Как консультант платной конструкции, обладатель гостиницы заинтересован в быстрейшем получении предельного объема арендных платежей, вследствие этого в целях стимулирования своевременности арендных выплат может пойти на особые скидки. Так что, если туристический оператор предложит ему общую плату аренды едино-разово и до начала турсезона, у него будет значительно больше шансов получить особые скидки;

обсужденное число и качество особых услуг. Так как сегодняшнее отельное предприятие предлагает собственным гостям не только лишь услуги проживания и питания, но также и установленный список особых услуг, от того, использование какими из них входит в доходную арендную оплату, значительно находится в зависимости объем арендного платежа;

активность предлагаемого туристическим оператором видео графика заезда гостей. Данный график ожидается туристическим оператором и предоставляется хотельеру в момент их подготовки к подписанию контракта аренды. В нем указывается планируемая продолжительность заездов гостей, классическая даты заезда и выезда посетителей в наступающем году. Чем дольше будет продолжительность планируемых заездов, тем намного реже будут изменяться гости, тем, значит, меньше понадобится сил занятий арендуемого отеля на общую уборку и подготовку номеров к приему свежих путешественников. В такой ситуации у туристического оператора возникает причина настоятельно просить специального дисконта со стороны хотельера;

степень участия туристического оператора в улучшении отельного обслуживания. Очень многие туроператоры, беря в аренду отель, своими силами создают мультипликационные платформы для путешественников, берут штат для работы на кухне, в баре, работе расположения и обслуживания. Это, безусловно, рентабельно туристическому оператору, так как, чтобы он не усовершенствовал в гостинице, это последует не во вред его же путешественникам, добавит ему особые очки по сравнению с соперниками. Это также рентабельно и хотельеру, который, благодаря действиям туристического оператора, высвобождается от потребности своих затрат на исполнение этих событий.

Получив в аренду отель, туроператор переходит к реализации отельных номеров, воспользовавшись своей агентской сетью. Данная торговля может создается 3-мя методами:

1) реализация комнат на рынке туристического оператора в составе предлагаемых им турпакетов. Это наиболее оптимальный для оперейтинга метод реализации арендуемых комнат, так как дает возможность получить не только лишь прибыль с реализации номеров, но также и особый доход с реализации прочих услуг, поступающих в тур-пакет (к примеру, авиаперелет, трансферт, экскурсионное техобслуживание, разрешительная помощь путешественников);

2) реализация лишь услуг оплаченного отеля на рынке туристического оператора в роли так именуемого наземного сервиса, включаемого в экскурсионные туры прочих операторов. В такой ситуации соперничающие туристические операторы могут предложить собственным путешественникам свой авиаперелет и другие туристические услуги, прибегая к помощи туроператора-арендатора лишь для компании проживания собственных путешественников на пляже. В итоге подобных реализаций съемщик утрачивает вероятность принятия специального заработка с прочих, поступающих в его турпакет услуг, вследствие этого как правило он склоняется к такой торговле в вариантах абсолютной закачки своего чартерного рейса либо блока сидений на нем;

3) реализация комнат прямо при самом гостинице. Это наиболее оптимальный и наиболее опасный метод реализации отельных номеров. Туристический оператор склоняется к нему в критических вариантах, когда его перспектив на своем рынке не хватает для абсолютной закачки арендуемого отеля, и комнаты начинают томиться. Организация реализации комнат на месте доступна в случае снабжения присутствия уполномоченного лица либо агента оператора в арендуемом гостинице (для избежания подлога со стороны хотельера либо его штата), что требует особых затрат со стороны арендатора.

Также, торговля номерами на месте, практика показывает, не считается особенно действенным средством решения неприятности невысокой заполняемости номеров, так как сейчас все большее число путешественников пускаются в курортные территории расхлябанно, намечая без помощи других отыскать средство расположения (а конкретнее на подобных без помощи других прибывающих путешественников рассчитана торговля номерами на местах), предпочитая направляться за целиком сформированными турпакетами в туристические компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий