f97b7b49

Рынок тв рекламы повысился на 40%

ТВ,пункт, С середины года спрос на ТВ-рекламу повысился на 5%

Маркетинговый ТВ-рынок продолжает возрождаться. В 1-м семестр 2016 года он показал рост на 40%, а по результатам года он составит, по прогнозу StarLight Sales, 30%, что на 5 пунктов выше предшествующих сценариев.

С середины года спрос на ТВ-рекламу повысился на 5% (в WGRP’с), невзирая на запрет непосредственной рекламы пива, на которую в предкризисном 2013 году было необходимо 6,4% спроса (в WGRP’с).

Предельный рост в 1-м полугодии 2016 года продемонстрировали такие категории, как парфюмерия и гигиена, e-commerce, домашняя химия, недвижимость и ювелирные украшения. Выросли расчеты и энергичность в основных группах: фармацевтика, продуктовые товары и зависимость. Восстановила собственное наличие в эфире авто группа.

Понижение энергичности в группе «алкоголь» случилось из-за законодательного запрета непосредственной рекламы пива. Причиной уменьшение категории «деньги» стало разорение части банков.

В связи с бурным восстановлением маркетингового рынка уровень заполняемости маркетинговых блоков пребывал в 1-м полугодии 2016 года на техническом минимуме (90%).
По результатам первого полугодия число марок на рынке выросла на 20%, а в начале июня на 35%.
Рынок телевизионного спонсорства по результатам первого полугодия продемонстрировал двойной рост сравнивая с 2015 годом. Законодательный запрет непосредственной рекламы пива повысила группу «вино в спонсорстве» в 16 раз, что привело к резкому увеличению благотворительного рынка на 20 пунктов. На 75% повысились «горилка» и «транспортные услуги» — они дали 30 и 50 пунктов повышения благотворительного рынка как следствие.
На 50% повысилось число договоров на услуги продакт-плейсмента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий