zeftera.ru.

Philips больше не делает телеприемники

Ройял Philips Электроникс Для азиатских изготовителей электроники наступили не самые лучшие времена.

Рынок Европы электроники и домашней техники испытывает не самые лучшие времена, резюмирует программа издания Les Echos. Предварительно финский коммуникационный великан Нокия рассказывает о падении прибыли на 31% во II квартале. Отныне выясняется, что голландская организация Philips, похоже, также испытывает солидные неприятности, в случае если осуждать по денежным выводам. Картина на рынке Европы электроники день от дня представляется все более и более темной.

В Philips объявили, что по 2-м из 3-х главных назначений изготовления (световые решения и домашняя техника) размер реализаций, возможно, будет меньше, чем предполагалось. Это понижение преимущественно соединено с падением спроса в Европе и Соединенные Штаты. Экономические проблемы организации сопряжены и с внешними неприятностями изготовления, однако в основном с уменьшением размеров употребления. О розовых перспективах азиатской области домашней электроники рассуждать не стоит. Европейцы приобретают меньше электробритв и спортивных зубных щеток, у муниципалитетов нет средств на то, чтобы переоснастить системы освещения.

10 лет тому назад в Philips решили уйти из непрофильных разделов и собраться на 3-х главных назначениях квалификации. К примеру, организация закончила производить электрокомпоненты и смартфоны и вместо данного сконцентрировалась на электробритвах, световых заключениях и здравоохранении. Так что, упор был выполнен на раздела, скорее всего постоянные к рецессии.

Не так давно Philips отказалась и от изготовления телеприемников, которое стало нерентабельным. Продукция Philips не держала ценовой конкуренции с не менее доступными азиатскими аналогами. В начале апреля представители организации рассказали, что это изготовление будет отдано в СП с японским изготовителем TPV Technology. Через 6 лет компаньон Philips может купить акции СП, в котором у Philips будет 30-процентная часть. На протяжении первых 5 лет работы СП может применять брэнд Philips.

В тот же день организация рассказала, что из-за повышения затрат в отряде телеприемников прибыль в I месяце 2011 года составила 138 млрд euro, сократившись на 63 млрд euro сравнивая с подобным временем минувшего года.

Отказ от изготовления телеприемников считается еще одним и ярчайшим образцом того, что организация жестко необходимо стратегии переориентации, объясняет Les Echos.

Беспокойные линии формируются и на рынке технологий освещения, который испытывает момент модификации с распространением светодиодных решений (LED). Формирование новой технологии, как очень многие ждали, должно привести к расширению области, однако его ритмы ограничивает конкуренция со стороны азиатских изготовителей и неторопливый прогресс в проходе на свежие технологии.

На прошлой неделе в Philips сообщили, что нужны не менее конкретные меры по уменьшению потерь, чтобы совладать с отрицательной конъюнктурой спроса. По прогнозу организации, из-за понижения рентабельности и реализаций операционная прибыль EBITDA в отряде световых решений составит во II квартале 85 млрд euro против 210 млрд euro год назад.

В любом случае, вчера было оглашено, что Philips условилась о покупке испанского соперника Grupo Indal. Так что, лидер рынка продолжает вкладывать в усиление бизнеса, но совокупность этих вложений не открывается. В 2010 году прибыль Indal составила 156 млрд euro, штат организации достигает 1000 человек. Специализациями Indal считаются уличное и индустриальное освещение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>