MySpace приняли решение реализовать

MySpace MySpace реализована североамериканской сети онлайн-рекламы Specific Media за $35 млрд, либо в три раза выгоднее, чем рассчитывала News Corp.

Долю в интернете обрел артист и создатель Джастин Тимберлейк, который подключился к развитию стратегии будущего формирования проекта.

MySpace реализована североамериканской сети онлайн-рекламы Specific Media за $35 млрд

Североамериканская организация Specific Media официально сообщила о приобретении у News Корпорэйшн соцсети MySpace за $35 млрд.

Долю в MySpace также обрел артист и создатель Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), какую конкретно, не докладывается. Совместно с управлением Specific Media Тимберлейк будет участвовать в подготовке стратегии будущего формирования Myspace. Главная цель владельца — сделать соцсеть площадкой номер 1 для взаимодействия клиентов с шоу-бизнесом. Представить стратегию ожидается до конца лета.

«Надо сделать место, которое позволит фанам вести взаимодействие с их возлюбленными исполнителями, слушать музыку, смотреть видео, считать и делиться любопытным текстом и просто разговаривать, — заявил Тимберлейк. — Myspace владеет нужным потенциалом для этого».

Долю в MySpace также обрел артист и создатель Джастин Тимберлейк

Сформированная в 1999 г. со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, Specific Media помогает клиентам приобретать баннерную, видео- и мобильную рекламу. По сведениям comScore, организация обладает одной из самых крупных онлайновых маркетинговых сетей в Соединенных Штатах, которая в начале мая 2011 г. обхватила около 79% североамериканского интернет-сообщества. В число заказчиков Specific Media входят организации из перечня Fortune 500.

В добавление к маркетинговым площадкам, которые Specific Media снимает для собственных заказчиков, MySpace будет ее своей. Данные о пользователях соцсети компания рассчитывает применять в коммерческой рекламе.

Социальная сеть ушла по стоимости в три раза ниже начальных ожиданий News Corp.

В собственном письме директор MySpace Михаил Джонс (Mike Jones) известил служащих о наступающем уменьшении штата и сообщил о том, что сам уложит собственные права приблизительно через 2 месяца.

По данным All Things Диджитал, совокупность сделки составила $35 млрд, что приблизительно в 3 раза меньше $100 млрд, на которые рассчитывала News Corp. 4 месяца назад, когда начала продажи. Соглашение предполагает уменьшение штата Myspace в два раза приблизительно до 200 человек. В масштабах сделки News Corp. оставила в собственных руках приблизительно 5% соцсети, сообщает Reuters.

Соцсеть MySpace была основана в начале августа 2003 г. Крисом ДеВулфом (Chris DeWolfe) и Томом Андерсоном (Tom Andy) как проект для общения людей между собой, и с их возлюбленными группами и исполнителями. В 2005 г. за $580 млрд (в 16,5 раз дешевле текущей подкупной расценки) сеть была куплена News Corp.

На буме популярности в 2008 г. MySpace пользовалось около 80 млрд граждан США, приблизительно в два раза больше, чем Фейсбук. Но скоро известность Фейсбук, посоветовавшей не менее комфортный внешний вид, усовершенствованную безопасность и большие возможности для создателей дополнений, превзошла известность соперника.

В 2011 г., по сведениям comScore, количество клиентов Фейсбук в Соединенных Штатах дошло до 150 млрд человек, в то время как популярность MySpace снизилась до 40 млрд. Совместно с Specific Media в состязании принимали участие личный финансовый ресурс Golden Gate Capital, и основатели сети. Энтузиазм к приобретению MySpace раньше также показал директор Activision Бобби Кот (Bobby Kotick).

Невзирая на то, что конечная стоимость MySpace оказалась ниже ожиданий, растраченные на нее в 2005 г. $580 млрд целиком отработаны оптимальным договором с Google, которая располагала в интернете собственную рекламу. В I месяце 2011 г. News Corp. установила операционный урон размером $165 млрд, преимущественно предопределенный утратами в MySpace.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>