Телемаркетинг (telemarketing) — это руководство коммуникации с публикой при помощи мобильного телефона, телекоммуникационных технологий и систем администрирования базами данных в рекламных задачах.
Телемаркетинг просто видится только как реализации по телефонному номеру, действительно это далеко не так. Телемаркетинг – это модель непосредственного менеджмента без посредников.
Цель телемаркетинг – менеджмент: облегчение коммуникации с публикой, облегчение реализаций и вероятность быстрого принятия информации из первых уст.
Функции телемаркетинга:
— выполнение рекламных выборочных опросов;
— сбор и обработка нужной информации;
— компания телефонных центров сервиса;
— выключенная не заочная реализация продукции и услуг.
Телемаркетинг разделяется на входящий и исходящий.
Входящий телемаркетинг – проработка поступающего звонка заказчика экспертом компании. Работа поступающего телемаркетинг в компании – «горячие линии», позвонив по которым, заказчик может выяснить решения на интересующие вопросы по товарам либо услугам.
Исходящий телемаркетинг — выборочные опросы, консультации по запросу заказчика (all back) либо реализации по телефонному номеру.
Так или иначе инструктор (консультант) телемаркетинга проводит разговор, обосновываясь на сценарии переговоров (скрипте переговора). Сценарий-инструкция для телемаркетинга — это скрупулезно приготовленный script переговоров для агентов-операторов. Он необходим, чтобы постепенно применять все внезапные повороты телефонного диалога.
Превосходства телемаркетинга:
необходимая втянутость публики в процесс обсуждения, в особенности в случае если от получателя нужно соображение специалиста либо если говорить о существенной неприятности, беспокоящей получателя;
таргетинг – целевой контроль публики до начала звонка, и избирательность по полу, возрасту и т. д.;
вероятность внесения перемен в содержание выборочного опроса и его ущелье: изменение сценария диалога дает возможность расценить реакцию публики на несколько видов одного и такого же предложения;
скорость и измеряемость отзыва, что дает возможность быстро передать предложение на иные рынки либо средства информации;
возможности частичной проверки выборочного опроса.
Не каждый продукт вполне может быть реализован способами телемаркетинга. Чтобы можно было действенно применять телемаркетинг, продукт должен быть в первую очередь подобным, чтобы его можно было представить словами так, чтобы вероятный заказчик стал клиентом. В ходе диалога инструктор должен достичь итога — предзаказа услуги либо формирования контакта (презентации продукта при собственной встрече).