Мобильные продукты ранжируются в супермаркетах приложений в соответствии с некоторыми способами, рассматривающими несколько десятков моментов. Условия ранжирования символически делятся на внешние и наружные, либо поведенческие.
К внешним моментам относятся уместность заголовка (title), изображения (descriptions) и ключей (keywords) запросам в поисковике клиентов. К данной группы относится качество и перечень возможностей самого дополнения, внешний вид посадочной страницы (информативность снимков экрана, броский промо-ролик, прельщающая внимание иконка).
Иная группа – условия, сопряженные с действием клиентов, применяющих мобильное дополнение. Среди значительных поведенческих моментов:
— Число инсталлов;
— Динамика агрегатов и уничтожений дополнения;
— Число и качество откликов, рейтинг дополнения;
— Объяснения клиентов.
— На позиции дополнения в супермаркете Гугл Плей установленное воздействие производит также справочная масса.
На некоторые из вышеперечисленных характеристик можно влиять, улучшая итоги поисковой выдачи. Возьмем, например, первый момент – число агрегатов дополнения.
По вычислениям знатных mobile-разработчиков, для попадания в top google в отечественном игровом области App Store дополнение должны установить от 6 до 13 миллионов клиентов, зависимо от дня релиза и числа публикуемых приложений. В английском «сторе» данная цифра в несколько раз выше – от 60 до 80 млн. инсталлов.
Для аккумулирования нужного трафика применяются разные телеканалы. Это и таргетированная реклама в соцсетях, покупка аргументированного трафика, адаптация обзоров у распространенных блогеров, статья маркетинговых заметок на предметных площадках и в прессе. Ниже оцениваются наиболее действенные из них.
Рубежи движения приложений
Продвижение приложений стартует с постановки задач и подготовки стратегии. Дальше оформляется план движения, задействующий предельное число приборов и телеканалов в краях имеющегося расчета.
Нулевой раунд также включает подготовку видеорекламы, сочинение заметок и обзоров, и сбор информации и развитие списков:
— предметных пабликов в соцсетях c расценками за посты;
— блогеров и лайвстримеров с контактными данными и расценками (с блогерами можно условиться прямо либо через агентства);
веб-сайтов с ЦА для обзоров.
Перед формальным релизом дополнения настраиваются компании в соцсетях (Фэйсбук, Вконтакте, Инстаграм), проходит запись и плата услуг в сервисах по привлечению аргументированных клиентов.
Пострелизовые события. В сутки производства дополнения стартует маркетинговая кампания:
— статья маркетинговых элементов,
— старт таргетинга в соцсетях,
— прибавления в сборники игр и приложений,
— показ видео-обзоров на YouTube и Twitch,
— многочисленная покупка аргументированных агрегатов.
Главная цель этих событий – скопить нужный трафик для оперативного вывода дополнения в топ.
Натуральное продвижение после вывода в ТОП. Цель движения после отключения коммерческих инсталлов сводится к удержанию заказчиков и привлечению естественного трафика.