f97b7b49

Все о билбордах и рекламных щитах

Рекламные щиты (билборды) – большие системы с ослепительными снимками и привлекающими девизами, давно стали прежним атрибутом улиц всех населенных пунктов. Они применяются для движения продукции, услуг, коммерческих пунктов, марок, социальных событий и другого. Но на самом деле данный распространенный элемент рекламы считается действенным и многогранным? В этой публикации мы попробуем предоставить ответ на данный вопрос, подробно проанализировав все плюсы и минусы билбордов, их актуальность для того либо другого вида бизнеса и прочие особенности данного прибора внешнего движения.

Что представляет из себя рекламный щит

Рекламные щиты (в первую очередь билборд) – это наружная система, главной функцией которой считается продвижение любых услуг либо продукции. Обычно, такие щиты инсталлируются недалеко от многолюдных трасс и дорог, в связи с тем что такое расположение дает возможность притягивать внимание автолюбителей и пассажиров авто, и путников, которые способны легко лицезреть билборд.

В случае если рассуждать о автомобилистах, у них, обычно, есть от 10 до 15 сек, на протяжении которых они могут увидеть и почитать информацию на маркетинговом щите. Поэтому постеры должны быть предельно краткими, ослепительными и привлекающими. Другими словами, за данный длинный интервал времени информация должна быть замечена, распознана и отменена в памяти. Последнее же вероятно, лишь в случае если рекламный лозунг вызвал энтузиазм у заметившего его человека. Иначе (в случае если билборд «не цепляет») средства рекламодателя будут растраченными напрасно.

К главным плюсам билбордов можно отнести следующее:

Благодаря собственным габаритам и применению крепких зрительных видов, щиты притягивают больше интереса, чем другие приборы внешней рекламы;
Такие системы применяют для целевого воздействия на установленную локальную компанию – граждан точного региона;
Щиты невозможно отнести к той рекламе, которую покупатель замечает только единожды. Минуя по улице 3 раза в сутки, неделю либо год, человек увидет такую рекламу аналогичное число раз. Такой же эффект (неоднократного возникновения) получается из-за расположения билбордов в различных точках города.
Невзирая на то, что цена аренды щита может колебаться от 10 до 60 тыс руб в неделю, такой метод движения остается сравнительно доступным, в особенности в случае если сопоставлять его с рекламой на радио либо телевидении.
Билборды инсталлируются на наиболее многолюдных автотрассах, значит, каждый день их замечает множество людей.
При необходимом количестве помещенных по городу щитов можно окутать почти всех покупателей и достичь повышенной частоты контакта с вероятными заказчиками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий