Ростовые фигуры для рекламы бизнеса

Внешняя реклама считается обязательной частью любой рекламной кампании. Так, для движения заводов либо коммерческих пунктов часто применяются маркетинговые щиты, растяжки, указатели, штендеры и т.д. Но особенную позицию в данном перечне занимают эксклюзивные приборы – ростовые фигуры. Такие фигуры считаются маркетинговыми системами, применяемыми в роли искусственных частей и средств привлечения интереса. Но на самом деле ли они готовы существенно посодействовать движению предприятия? В чем заключаются их основные плюсы и минусы? Считаются ли они многогранными маркетинговыми приборами? Решения на эти и другие вопросы можно отыскать в этой публикации.

Ростовые фигуры, также знаменитые как бодистенды либо куколки – это фигуры, сделанные из пластика, картона, либо прочих элементов. Они укрепляются на подставке (твердой опоре) и применяются в роли персонифицированных (в большинстве случаев, такие фигуры представляют человека, богатыря кинофильма, персонажа из мультфильма) указателей и средств привлечения интереса. В большинстве случаев, высота таких систем не превосходит 2-ух километров, а высота – одного.

Ростовая фигура остается одним из самых необходимых маркетинговых приборов, так как ее на самом деле трудно не увидеть. Так, вчерашние изучения продемонстрировали, что применение подобных систем делает рекламу брэнда, продукта либо услуги не менее чем на 60% действеннее. И более того, она имеет интересный тип, и дает возможность вызывать непосредственные и позитивные организации с реализуемым продуктом либо услугой. Такие системы также могут применяться для выполнения ребрендинга, на особенных, торжественных событиях, для раскрутки новой продукции, информировании заказчиков об особенных скидках и акциях, и просто для украшения дизайна.

Дешевизна. Производство таких систем стоит дешево, а их ремонт весьма несложен. Так что, вы можете получить действенный маркетинговый источник, оплатив за него значительно наименьшую сумму, чем за этот же билборд либо маркетинговый стенд.

Широкий ассортимент фигур, цветов и видов внешнего вида. Практически, можно представить совершенно любого персонажа, будь это человек, животное либо вымышленный персонаж, естественный субъект, продукт и тому подобное. Передовые технологии производства маркетинговой продукции и формат ростовых персон дают возможность осуществить в жизнь совершенно любое пожелание клиента.

Переносимость системы. Можно без проблем ставить и разбирать эти системы, терпеть их на свежее место и т.д.

Большая результативность. Ростовые фигуры очень хорошо запоминаются вероятным заказчикам, убедительно показывают информацию и вызывают ослепительную, полезную реакцию.

Что касается минусов, одним минусом ростовых персон считается то, что они не так долговечны, как надо бизнесменами. Тем не менее, в случае если система утрачивает рыночный тип, вы без проблем можете купить свежий, и не менее важный вариант.

Назначение фигуры (место, где она будет находится) устанавливает как выбор источника, из которого она будет выполнена, так и вид инструкционной системы. В большинстве случаев для уличных систем применяется пластик, и производятся постоянные, мощные базы, крепко фиксирующие фигуру. В случае если речь в данном случае идет о «внутренних» бодистендах, большее внимание уделяется качеству картинки и высоте разрешения.

Помимо этого, ростовые фигуры могут быть однобокими либо двусторонними. Выбор вида системы зависит от места расположения куколки, времени ее работы и необходимости того либо другого выбора с учетом перечисленных выше моментов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>