В связи с тем что веб-сайтов в настоящее время много, все нуждаются в пополнении, обновлении – а открывается свежих еще более – то услуги творцов, которые за денежные средства напечатают вам все, что нужно, очень востребованы. Всех их называют в настоящее время копирайтерами.
Многие копирайтеры, накопившись опыта, уходят на «вольные хлеба» и разыскивают клиентов собственноручно. Найдя их веб-сайт либо страницу, можно прямо заказать у них.
Реклама таких агентств очень распространена в сети-интернет. Довольно ввести в гугле либо yandex’е «где заказать эксклюзивные публикации для сайта» — и вам раскроется масса сносок.
Не надо путать биржи текста и биржи фриланса: на вторых показано значительно больше услуг, чем сочинение текста. Но в случае если на них можно лишь отыскать исполнителя либо клиента, а работаете вы не через биржу, а прямо, через почту либо различные чаты, то также есть риск наскочить на нерадивого исполнителя. Ну и цены там приравниваются на наиболее хорошо оплачиваемых спецов – разработчиков программного обеспечения, следовательно, немного выше, чем на биржах текста.
Лично я полагаю, что биржи копирайтинга либо текста для веб-сайтов – самое подходящее место для поиска исполнителей и заявок заметок. Если хотите заказать сайт в Сочи загляните на сайт sochi.fumost.ru.
В случае если вы осмелились пользоваться услугами личного копирайтера либо агентства, то все очень просто: проходите на страницу обратной связи, оставляете извещение – и знаетесь в стандартном режиме через е-мейл либо иными обычными методами.
Чтобы заказать на биржах, надо будет приложить немного больше сил, поскольку там работают лишь с оформленными клиентами. Но также и это далеко не неприятность.
Через определенное время выбираете исполнителя, в случае если согласно законам биржи он не назначается автоматом.
По прошествии времени, доставленного для сочинения публикации, рассматриваете итог и принимаете или не принимаете предзаказ. В 1-м случае – приобретаете готовую статью, в третьем – посылаете ее на доводку либо ищете нового, не менее нужного исполнителя.
Да, как ни грустно это считать, бывает, что исполнителя выбрать непросто. Чтобы вам было легче не встретиться с обломом, предлагаю несколько действующих рекомендаций упрощающих деятельность с копирайтерами.
За которую стоимость и где бы вы ни приняли решение заказывать статью, чтобы не угодить с нерадивым исполнителем, не стоит забывать несколько рекомендаций:
Никогда в жизни не устанавливайте минимальную стоимость. Чем ниже стоимость, тем рисковее рулетка: на подобный предзаказ могут отозваться или не сильно квалифицированные и компетентные райтеры, или, вероятно, повезет, и вы повстречаете профессионального начинающего. Тем не менее, доблестная плата труда (сравнивая со средними на этом сайте) – так или иначе отличная мотивация для копирайтера.
Обратите свое внимание на подготовленность вероятного исполнителя, в случае если он оформляет заявку. В случае если нет – поговорите с ним индивидуально, чтобы сделать выводы касательно того, как вы друг дружку видите.
В случае если предзаказ делаете на бирже, не торопитесь устанавливать исполнителя. Вначале посмотрите страницу тех исполнителей, которые вас привлекли: рейтинг, оценки и в обязательном порядке портфолио – так у вас появится возможность расценить вероятные результаты партнерства с данным человеком.
Хорошо формулируйте тематику публикации и ваши условия к выполнению: от данного находится в зависимости конечный итог. Копирайтеры не телепаты, вследствие этого будут писать так, как сами осознают тематику. В случае если вы означите, что вам надо, это снимет большую часть заблуждений.
В случае если критерии к предзаказу были обозначены, однако остались не сделанными – не стыдитесь послать документ на доводку. Не надо входить в конфронтацию, довольно деловых предписаний, что надо поправить.