f97b7b49

Как удлинить рулевой шток вилки.

При апгрэйде байкер довольно часто встречается с историей когда у желанной вилки рулевой шток оказывается недостающей длинны. Есть разные методы решения данного вопроса.

Марзоччи предлагает особые исправительные штоки с повышенным посадочным размером. Повышенный размер нужен т.к. при выпрессовке бывшего штока посадочная плоскость в короне «разбивается». Преимуществом метода считается то, что вилка выходит как с автозавода. Дефектом то, что необходимо приобретать марзоччевский шток и давать вилку в студию где могут запресовать шток.

Также велоиндустрия предлагает особые удлинители которые при затяжке винта расклиниваются в управляющем штоке. Байкер может собственноручно установить такой шток с помощью стандартного шестигранника. Но такой удлинитель очень увесист и приобретать его надо будет в «буржуйском» онлайн-магазине. Также такие удлинители не считаются общественной продукцией и потому имеют «неинтересную» стоимость.

«Заводской» метод. Можно поступить подобно марзоччи. Выточить свежий шток и запрессовать его. Но при неимении оптимальной трубы, а оно так и будет, надо будет затачивать шток из целой заготовки, что довольно кропотливо. И для запрессовки нужно либо особое оснащение либо водянистый азот. В целом сделать это не на автозаводе очень трудно.

Веломастера могут предложить разные методы удлинения штока. К примеру прикрепить отсутствующий кусочек трубы. Установленная неприятность в том что нужно не только прикрепить, а прикрепить так чтобы при сварке «не повело» шток. Также веломастера увеличивают рулевой шток специально сделанными надставками укрепляя их разными методами. Наказывают либо осуществляют крепкую высадку с помощью нагрева и остывания компонентов. После этого штифтом специально укрепляют надставку и шток от обоюдного проворота. Если вас интересует удлинение штоков загляните на сайт teplosity.ru.

Я не убежден что в домашних условиях с помощью нагрева управляющего штока и остывания надставки можно снабдить высадку с необходимым натягом. Необходим либо водянистый азот либо пресс. И чтобы наставка не провернулпсь ее надо будет укреплять штифтом. Однако я не вижу резона нянчиться с нагревом и штифтом в случае если можно просто в склеивать надставку. При применении оптимальных элементов и следовании технологии выходит крепкое и качественное клеевое объединение и в дополнительном штифте нет потребности.

Методом вклейки точеной надставки мной были удлинены управляющие штоки на 3-х вилках. Затем любая вилка состоялась более чем 5 тысяч км довольно серьезной покатушечно-кантрийной езды.

И в том числе автогонки на изобретении сезонов 2007-го и 2009-го годов. Определенные неприятности были лишь с одной вилкой. Я поленился нянчиться с эпоксидным компаундом и установил надставку на стандартный «суперклей из ларька». Трагического ничего не случилось. Приблизительно через тысячу км надставку начало не спеша стегать. Я отпутешествовал еще приблизительно 500км временами подтягивая управляющую. Перетащить надставку на эпоксидный компаунд решил лишь когда было надо специально подкладывать украшение под вынос. При этом невзирая на шаткое объединение, чтобы вытянуть надставку понадобилось позаниматься. Независимо от того что «суперклей» имеет рабочую температуру не выше 90 C нагревать объединение понадобилось приблизительно до 250 C. Лишь с подобным нагревом с помощью клещей удалось вытянуть надставку. После вклейки надставки «как надо» управляющая больше не тревожила и вилка колесила пока не погибли обращающие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий