По сведениям поиска Yandex’а, совместная поисковая энергичность парней и девушек почти не отличается — она сходится с энергичностью всех клиентов Yandex’а примерно. Мужчины теряют на поиск несколько меньше времени, чем девушки.
Главные расхождения между поисковым действием парней и девушек — в самих поисковых запросах. Мужские требования к поисковой машине несколько короче женских — примерно 3,2 и 3,5 слова как следствие. Ошибки в запросах несколько намного чаще делают мужчины — в 12% запросов, а девушки — в 11%.
Наименования цветов намного чаще встречаются в женских запросах, чем в мужских (в 0,5% и 0,3% запросов как следствие). Наиболее распространенные тона у представителей двух полов — ярко-красный, белый и чёрный. Самый «женский» оттенок — кофейный, а самый «мужской» — голубой.
Девушки намного чаще, чем мужчины, прибавляют в требования наименования населенных пунктов (в 3,7% и 2,9% запросов как следствие). По сведениям поиска Yandex’а, и мужчинам, и девушкам одинаково необходимы банки, бары и тренировочные заведения. У парней мощнее энтузиазм к вокзалам, такси и автосервисам, а у девушек — к фитнес-клубам, клиникам и федеральным компаниям.
Мужчины намного чаще девушек применяют в запросах числа (в 15% и 9% запросов как следствие). У парней это прежде всего артикулы разных продукции, а у девушек — даты и различные номера. Числа в женских запросах довольно часто означают вещи, сопряженные с детьми,— номера детсадов, школ и классов в школе, и возраст детей.
Латиница находится в трети мужских запросов всего же в 13% женских. Мужчины на латинице разыскивают марки и софт. Среди женских запросов на латинице около 40% составляют адреса веб-сайтов, по погрешности внедренные в поисковую строчку, и требования, взятые в неверной раскладке клавиатуры.
Мужчины намного чаще, чем девушки, вопрошают Yandex об ИТ и компьютерных играх, а девушки намного чаще, чем мужчины,— об отношениях между людьми, детях и поиске работы. Среди объектов парней более всего занимает автоэлектроника, а девушек — одежда и девайсы.
Мужчины намного чаще разыскивают элементы, чтобы собственноручно решить ту либо другую неприятность — к примеру, вопрошают про документацию и оценки о товарах и организациях. Девушки предрасположены находить в сети-интернет готовые решения на вопросы — они намного чаще задают требования, которые требуют единственного решения, а документацией и откликами занимаются намного реже.