f97b7b49 На сайте http://exponat-mebel.ru купить угловую кухню в Краснодаре.

Премьеры кинопроката РФ: Отныне в Вегасе зажгут женщины!

ДЕВИЧНИК В ВЕГАСЕ Отечественные кинокритики — о премьерах недели.

На текущей неделе в отечественный прокат вышли следующие картины: «Автомобиля 2» (необязательный продолжение автохита от Pixar, заправленный разведывательными страстями), «Девичник в Вегасе» (женская разбойническая комедия от шайки Апатоу), «Без компромиссов» (еще одно кино с Джейсоном Стэтэмом), «Руки-ноги за любовь» (патологоанатомическая комедия Джона Лэндиса), «Кожица» (выгораживающий собственное наименование хоррор), «Четырежды» (итальянская трагедия о пастыре собственных коз) и «Громозека» (российская произведение о тягостной боли за напрасно проведенные годы).

Предлагаем вам выдержки из рецензий отечественных кинокритиков на некоторые из упомянутых кинофильмов.

«Автомобиля 2» Джона Лассетера и Брэда Льюиса

Лидия Маслова, «Предприниматель»: В общем усиление географии кинофильма и перевод существенной части действия в Японию, которая в кинофильме охарактеризована как «опора античных обычаев и люлька свежих технологий», значительных развлекательных плодов не принесло.

Денис Рузаев, TimeOut: «Пиксар», представляется, в первый раз поменял фирменной заветной интонации в пользу комплекта из погонь и ясных каждому гэгов.

«ДЕВИЧНИК В ВЕГАСЕ» Пола Фейга

Виктория Серебристая, TimeOut: Впрочем любой смешной момент тут срывается оглашенным попсой проектом муниципального вида, а сценарист Фейг умудряется заволочь даже оптимальный пассаж о том, как на борту воздушного судна соглашались лохушка и алое высохшее, от лица всех выпивающих девушек РФ надо сказать актрисе Уиг огромное наше спасибо. Еще никогда в жизни про нас не снимали кино настолько отвратительно забавного — и настолько же сомнительно похожего на наши субботние посиделки с друзьями.

Ирина Тихонова, Empire: «Девичник…» — это история про худую Бриджет Джонс, которая оказывается привлеченной в «Войну невест» с определенными позиционными ходами вчерашней истории под наименованием «Вновь ты».

«БЕЗ КОМПРОМИССОВ» Эллиотта Лестера

Олег Зинцов, «Ведомости»: Неприятность, представляется, не в предсказуемости конца и не в богатстве стереотипов, на что правильно показывают английские рецензенты («это мы видели и увидим еще не раз»). Просто половину экранного времени кинофильм топчется на месте — возможно, том самом, где запланирована психическая трагедия.

Юлия Сотникова, «Реклама»: Вместо того чтобы уходить от стереотипов, британец Лестер уверенно улучшает их концентрацию до того времени, пока это далеко не становится со своей точки зрения круто: здесь и ливень на похоронах, и убийство в туалете, и допрос мерзавца под подмигивающей лампочкой, плюс — черно-белая конфигурация, большие плечи, виски в стакане.

«РУКИ-НОГИ ЗА ЛЮБОВЬ» Джона Лэндиса

Станислав Зельвенский, «Реклама»: Странно, может быть, укорять режиссера в том, что он не сделал преступников семнадцати человек довольно привлекательными, чтобы им желалось соболезновать, однако это, наверное, основная неприятность кинофильма, кроме локализованного наименования.

Евгений Куликов, Empire: До полновесно темного цвета кинофильм искренно не достигает, а приверженцы пойти в кино, чтобы передохнуть и похохотать, будут чересчур обеспокоены зрелищем препарированных мертвецов.

«ГРОМОЗЕКА» Владимира Котта

Лёфа Смолина, Empire: «Громозека» — иллюстрация абсолютно не ностальгическая. Кинофильм Владимира Котта не умиляется несерьезным галстукам и мороженному в стальной вазочке, он, к великой радости, о другом. О жизни, которая проходит мимо до того, чем успеваешь ее увидеть. О самообмане и ложь (в основном интеллигентском, оно особое), которое никуда не подевалось с момента «Осеннего марафона» и балаяновских «Полетов…». О стране, которой больше нет, и созданных в ней людях, которые остались.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий