f97b7b49

Малья: «2 очка стали желанной заслугой»

Гран При Европы,Сутиль Force India Force India заработала всего 2 очка в Валенсии, но также и они стали хорошим достижением – только в четырёх автогонках из прошлых 8 пилотам индусской команды получалось заканчивать в наградной десятке…

Force India заработала всего 2 очка в Валенсии, но также и они стали хорошим достижением – только в четырёх автогонках из прошлых 8 пилотам индусской команды получалось заканчивать в наградной восьмёрке. Начавшись 10-м, Адриан Сутил вернул одну позицию на финише, а ди Реста завершил гонку лишь 14-м.

Виджей Малья, начальник команды: «2 очка стали желанной заслугой по результатам положительного выходного. С автомобилями не появлялось неприятностей с начала свободных заездов, а Адриан не разрешал погрешностей. Жалко, что нам не удалось сдержать сзади Альгерсуари, который обогнал Сутила за счёт стратегии 2-ух пит-стопов.

Пол сражался по ходу всей дистанции, однако ему не удалось осуществить спроектированную стратегию – в настоящее время в случае если вы проводите пит-стоп на круг позднее, чем нужно, это может весьма серьёзно оказать влияние на позицию.

Мы оставляем Валенсию с ублажение от заслуженных очков».

Адриан Сутил (9-й): «Очень приятно заканчивать девятым, я счастлив, что в этот раз нас удалось достичь минимума от автомашины по ходу всего выходного. Я прекрасно начался, обогнал Хайдфельда и не опаздывал от Шумахера на 1-м отрезке – я серьёзно штурмовал, однако у меня не было шансов превзойти Михаэля.
 
На половине дистанции удалось съехать на свободный участок автотрассы, я двигался в хорошем ритме и возвысился на восьмое место. Как досадно бы это не звучало, после последней замены покрышек я оказался сзади Альгерсуари, ведшего гонку с 2-мя пит-стопами. Я делал всё, что мог, однако контролируемый элемент заднего антикрыла не сильно облегчил обгоны, потому понадобилось удовлетворяться девятым местом. С автомашиной сегодня никаких неприятностей не появилось, я счастлив за команду – мы завоевали данный итог».

Пол ди Реста (14-й): «Не полагаю, что сегодня мы отгадали со стратегией. На 1-м отрезке покрышка оперативно износилась, однако мы не сразу провели пит-стоп. Утрату времени удалось восполнить на 2-ом пит-стопе, когда я обогнал Хайдфельда и Баррикелло, однако на 3-ем снова появились неприятности.

Когда покрышка портится, вы утрачиваете около 2.5 сек на круге – это много, принимая во внимание насыщенность войны в конце пелотона.  Тем не менее, и без этих неприятностей вчера было очень трудно заработать очки – опережать тут сложно даже с 2-мя зонами DRS. Не совсем удачный уикенд, однако я оставлю его сзади и буду с нетерпением ожидать бытовой автогонки в Сильверстоуне».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий