BioWare поправляет то, что рекомендуют игроки

f97b7b49

BioWare «Каждое примечание мы посчитали весьма, серьезно, и попытаемся не разрешить таких погрешностей в будущем», — обещал создатель Mass Effect.

Когда-то технология кастомизации оружия и брони в Mass Effect подняла массу критики: «Мы приобрели большое количество откликов от игроков. Они заявляли, что данная технология чересчур большая, таким образом в Mass Effect 2 мы от нее целиком отделались. Однако, пожалуй, такое решение было также слишком существенным», — сознается создатель игры Джесси Хьюстон. Таким образом в 3-ей части они собрались сделать попытку номер 2: вновь вернуть игрокам эластичные опции собственного снаряжения, исправив разрешенные раньше ошибки.

Второй опцией, дополненной по просьбе игроков, стала вероятность рукопашной схватки: «Одной из основных задач, которую мы хотим добиться, это предоставить игрокам право выбора. Некоторые из них планировали вести поединок на близкой дистанции, лицом к лицу с неприятелем, однако до сегодняшнего дня такой возможности у них не было», — говорит Джесси.

Кроме того он сообщил, что их бригада рассматривает соображения не только лишь фанов Mass Effect. К примеру, многочисленная оценка Dragon Age 2 стала отличным уроком всем работникам Bioware: «Мы весьма многое усвоили о том, как надо давать сюжет. Не хочу вдаваться в детали, однако мы весьма внимательным образом вслушивались к мнению фанов. Любое примечание мы посчитали весьма, серьезно, и попытаемся не разрешить таких погрешностей в дальнейшем», — обещал создатель. Тэги: BioWare, Mass Effect, детали

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>