Назовите главные перемены, которые случились на рынке ИТ в 2012 году. Как эластично отозвались на эти перемены дистрибьюторские компании вашей партнерской сети?
— У нас есть возможность рассуждать о области сетевых технологий и телекоммуникационных решений, о той области, в которой мы работаем. Перемены на рынке ИТ мы видим и в том числе через изменение спроса на сетевое и телекоммуникационное оснащение. Продукты Alcatel-Lucent RT отвечают всем заключительным всемирным тенденциям – повышению пропускной возможности сети, формированию пасмурных сервисов, сильному росту мобильных технологий и механизмов, проходу к системе соединенных коммуникаций, всеохватывающему снабжению справочной безопасности. На рынке России есть собственная особенность — за прошедший год существенно вырос спрос на производительные IP/MPLS-марштрутизаторы, и на уполномоченное оснащение (оснащение с сертифицированным ПО, полученное в РФ при особом осмотре за ходом изготовления). Компаньоны откликаются на изменение спроса предельно эластично – наша цель предвидеть такой спрос и готовиться к нему.
— Случились ли какие-нибудь перемены в партнерской политике дилеров на протяжении года? Если да, то как они сказались на работы вашей компании?
— Так как Alcatel-Lucent RT общее предприятие, которое начало активно работать только в 2016 г, основной костяк компаньонов у нас сформировался в самом начале 2012 года, и мы пока не можем проследить какие-то перемены в партнерской политике дилеров по отношению к партнерам 2-го значения.
— В чем, по вашему мнению, заключаются главные цели дилера? Как с успехом дилеры вашей партнерской сети управляются с ними?
— Главные цели дилера, с нашей точки зрения, это вовлечение компаньонов 2-го значения, содержание в штате нужного числа наученных технологических экспертов, способных предоставить высококачественную помощь заказчиков, помощь склада готовой продукции. Что же касается наших компаньонов, то формирование в рамках этих задач происходит равномерно в соответствии с проектами общего партнерства.
— Как поменялись ваши условия к работе дилеров? Случились ли какие-то численные перемены вашей партнерской сети на протяжении года? Если да, то чем они обоснованы?
— Для ALU-RT данный год был первым годом активной работы с компаньонами, из-за этого нельзя еще рассуждать об переменах по сравнению с прошлыми временами. За 2016 год мы ввели свежую партнерскую политику, главное различие которой необходимо из отличительных черт работы общего предприятия восточной компании Alcatel-Lucent и отечественной компании «Ростехнологии». Превосходства такой формы для компаньонов состоят в первую очередь в скорости и эластичности в принятии решений, и в том числе по политике цен, и предельный учет особенности рынка России.
— Какие нюансы работы ваших партнеров-дистрибьюторов вам бы желалось сделать лучше?
— Прежде всего усовершенствования требует уровень технологической экспертизы наших компаньонов, чтобы им предоставлялась возможность без помощи других проявлять помощь заказчикам. Мы предоставляем все возможности для учебы экспертов компаньонов как в столичном тренировочном центре, так и за границей, и сами систематически ведем учащие семинары по специальным платформам, спроектированным с учетом пожеланий партнёуглубление.
— Какие платформы помощи были проданы вашими компаньонами в 2016 г? Как они оказались действенными для вашего бизнеса?
— Наиболее действенными считаются общие с компаньонами события для заказчиков, и особые промо-программы с оптимальными объявлениями, к примеру, платформа с особыми расценками на конец 4-го квартала 2014 г.
— Как интересен дистрибьюторский бизнес в РФ? Вышли ли свежие игроки на дистрибьюторском рынке ИТ в 2016 году? Какие товарные категории они представляют?
— Сектор сетевых технологий и телекоммуникационного оснащения достаточно стабилен, в отличии, от к примеру, рынка ПO и услуг, в связи с тем что сопряжен с технологичным изготовлением. Данный рынок закоренелый, и свежие игроки если и возникают, то скорее всего из-за расширения сферы работы существующих организаций.
— Какие разделы рынка России ИТ были наиболее доходными в 2016 году? Какие продуктовые назначения в данный этап были наиболее популярными?
— В секторе сетевых технологий и телекоммуникационных решений наиболее популярными считаются производительные IP/MPLS-маршрутизаторы, спрос на иные товарные компании стабилен.
— Как, по вашему мнению, будет расти дистрибьюторский бизнес в скором времени?
— Мы не видим причин для неких мировых изменений в дистрибьюторском бизнесе, формирование будет выходить скорее всего на высококачественном уровне, в сторону расширения сервисов.