Международные автомобильные перевозки

Особенное место в интернациональных транспортировках в силу свойственных ему преимуществ занимает автотранспорт, обеспечивающий вероятность доставки багажа в установленное время от склада отправителя до склада получателя без промежуточной перевалки багажа. Большая скорость перевозки багажа понижает необходимость в обратных средствах и форсирует кругооборот состояния . И более того, наземные транспортные средства могут транспортировать тонкие партии багажа для их немедленного расположения на товарном рынке. Создатели выделяют, что приблизительно четверть транспортировок внешнеторговых грузов, исполняемых между государствами Евросоюза, является уделом автотранспорта.

Помимо этого, автотранспорт в интернациональном послании гарантирует не менее удобный и облегченный метод перевода пассажиров, которые приобретают вероятность делать туристические либо деловые поездки, что также говорит о неоспоримой функции наземного автотранспорта в интернациональной логистической системе пассажиропотока.

Безусловным считается тот факт, что автомобильные перевозки (особенно, пассажирские) относится к не менее невысокому уровню появления рисков для сторон такого контракта перевозки сравнивая с другими вариантами автотранспорта. Технология граней по снабжению безопасности, среди остального, содержит установление унифицированных ПДД, автодорожных символов и сигналов, установление интернациональных эталонов применения автотранспортных артерий, выполнение контрольно-надзорных прав в сфере соблюдения исполненных общепризнанных мерок и требований, установление ответственности за их несоблюдение.

Надо сказать, что грузоперевозки автотранспортом рассматривается как интернациональная, если она проводится между 2-мя и не менее государствами. При этом «для признания перевозки интернациональной не требуется, чтобы она практически проводилась по территории 2-ух либо нескольких стран: довольно начать такую транспортировку, подлинного попадания багажа… на территорию зарубежного страны (скрещения границы может и не быть)».

При определении права, доступного использованию к отношениям, сопряженным с такой транспортировкой, появляются проблемы, которые преодолеваются маршрутом уточнения государствами в интернациональных бумагах унифицированных требований контракта интернациональной перевозки либо выбора государственных законных общепризнанных мерок на базе аналогичных коллизионных общепризнанных мерок, находящихся во внутреннем законодательстве . Ввиду обозначенного происшествия, и в связи с подъемом числа интернациональных транспортировок автотранспортом, законное управление подобных транспортировок аргументированно требует кропотливого рассмотрения и обнаружения их отличительных черт.

Законное управление интернациональных транспортировок пассажиров, грузов и груза автотранспортом на данный момент составляют международные конвенции, в числе которых наиболее важные: Венская Конвенция о автодорожном перемещении 1968 г. (г. Вена, 08.11.1968 г.), Конвенция о контракте интернациональной автодорожной грузоперевозок 1956 г. (г.Женева, 19.05.1956 г.), Европейское соглашение о интернациональной автодорожной транспортировке небезопасных грузов (ДОПОГ) 1957г. (г. Женева, 30.09.1957 г.), Конвенция о контракте интернациональной авто перевозки пассажиров и груза 1973 г. (г. Женева, 01.03.1973 г.), Конвенция о интернациональных авто транспортировках пассажиров и груза 1997 г. (г. Бишкек, 09.10.1997 г.).

На государственном уровне законное управление авто транспортировок показано Статутом автотранспорта и муниципального наземного электрического автотранспорта (утв. Государственным законодательством от 08.11.2007г. N 259-ФЗ), Требованиями транспортировок пассажиров и груза автотранспортом и муниципальным наземным спортивным автотранспортом (утв. Распоряжением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112), Требованиями транспортировок грузов автотранспортом (утв. Распоряжение Правительства РФ от 15.04.2011 N 272), Государственным законодательством от 24.07.1998 г. № 127-ФЗ «О федеральном осмотре за совершением интернациональных авто переревозок и об ответственности за несоблюдение порядка их выполнения».

Законная регулирование грузовых транспортировок автотранспортом вполне может быть осмотрена с позиции публичноправового и частноправового управления.

В 1-м случае речь в данном случае идет об отношениях движения, условиях, которые предъявляются к автотранспортным средствам, и отношениях таможенного управления. Такие вопросы урегулированы, например, принятыми на пресс-конференции НАТО в Вене Конвенции о автодорожном перемещении и Конвенции о автодорожных символах и знаках от 08.11.1968 г., которые потом были дополнены Женевскими договорами от 01.05.1971 г.

Главной целью данных интернациональных бумаг считалось установление унифицированных ПДД и системы автодорожных символов и сигналов. Например, законные нормы укрепляли вероятность допуска на территорию страны-участницы авто, отвечающих условиям обозначенных Конвенций, и признания водительских прав и документов о регистрации авто; ставились целые условия к декорированию и размещению автодорожных символов.

Управленческие и технологические вопросы компании и выполнения интернациональных авто транспортировок урегулированы межгосударственные двухсторонними договорами . Создатели выделяют, что практика решения таких соглашений о интернациональном автомобильном послании привела к тому, что сформировалась некоторая проформа такого договора, и по собственной конструкции и содержанию у них нет существенных отличий.

Частноправовые отношения контракта интернациональной авто грузоперевозок в особенности важные для торговых и дистрибъютерских соглашений, за счет которых проводится огромная часть грузопотоков. Такие вопросы регулируются рядом интернациональных бумаг, в числе которых наиболее значительную роль играет Конвенция о контракте интернациональной автодорожной грузоперевозок от 19.05.1956 г.

Конвенция спроектирована под защитой и в рамках Совета по внутреннему автотранспорту Азиатской Комиссии НАТО. Среди юристов-транспортников Конвенция больше известна под аббревиатурой CRM (Convention relative au contrat de transport international de merchandises par roure). Вследствие этого в большинстве случаев данный интернациональный контракт называют CRM Конвенцией. Но в литературе намного чаще встречается другой вариант ее уменьшенного обозначения по базовым буквам российского названия — КДПГ. Рекомендуем перейти на сайт www.bglogist.com если возникли вопросы по данной теме.

Оцениваемая Конвенция считается одним из стандартных и основных бумаг, устанавливающих нормы интернационального транспортного личного права. Она регламентирует общепризнанные, выработавшиеся преимущественно в азиатской практике требования и обычаи, касающиеся контракта перевозки. Конвенция ставит операции, используемые гранями контракта интернациональной автодорожной грузоперевозок в части его решения, выполнения, расторжения, и ставит обязанность перевозчика за несоблюдение либо неразумное выполнение им требований контракта. Цель Конвенции показана в ее Преамбуле, по которой Конвенция спроектирована для унификации требований, стабилизирующих контракта интернациональной авто грузоперевозки по автодорогам, например, требований, касающихся требуемых бумаг и ответственности перевозчика.

За необычным исключением, в Конвенции принимают участие почти все европейские страны, и страны Азии и Южной Африки. СССР подключился к Конвенции 01.08.1983 года, вследствие этого РФ, в силу интернационального правопреемства, считается ее участницей. К Протоколу 1978 года об изменении автономных утверждений Конвенции Отечественная Федерации не подключилась.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>