Главное предназначение этого вида аккумуляторных батарей – старт мотора. При конце работы они дают большой силы поток – «пусковой». Он колеблется от 250 до 1000 Ампер. Такие АКБ довольно восприимчивы к бездонным разрядам, их невозможно разряжать до значения ниже 10 Вольт. Если такое разрядка случится один-два раза, ничего не произойдет, а на двадцатый либо тридцатый она целиком выйдет из строя и ее будет можно лишь выкинуть.
Такие АКБ используют в электромобилях, смешанных машинах, разного вида погрузчиках, ладьях, и т.п. приборах.
Тяговые батареи не имеют больших отправных токов, рассчитаны они на долгую и регулярную мощность тока. И наряжаться они могут почти до нулевой отметки – это никоим образом не отразится на их работе. Работать тяговые АКБ могут часами и днями напролет, а спектр температур, когда АКБ действует легко, располагается в краях от -30 до 65?С.
2 значительных уровня тяговых аккумуляторов: усилие и емкость. Если вас интересует АБ РЕСУРС зайдите на сайт ab-resurs.ru.
Усилие практически всегда бывает 2-4-8-12-24 Вольта, а емкость колеблется от 30 до 300 Ампер. Надо сказать, что емкость прямо находится в зависимости от температуры атмосферы, из-за этого ценящие себя изготовители показывают 2 вида емкости: при температурах 2 либо 5?С, и при 20-25?С. При невысоких температурах емкость может снижаться на 10-15%.
Они также, как и исходные АКБ, имеют плюсовые и минусовые пластинки, но по толщине значительно огромные. Это дает возможность им работать продолжительнее, не разрушаясь. Гасятся пластинки аналогичным, как и стандартный АКБ, электролитом, либо особым гелем. Находятся пластинки в стандартном каркасе для АКБ, с поправкой по весу пластинок, а стало быть, каркас тяговой батареи толще исходной — чтобы вынести вес утолщенных пластинок.
Свинцово-кислотные модификации. У них роль электролитного вещества осуществляет состав серной кислоты.
Гелевые тяговые батареи. Необслуживаемые АКБ, где католит – это качественный сорбент, ковкое, плотное вещество. Открыть каркас и сменить католит невозможно. Такие АКБ не менее крепки и автодороги, а срок эксплуатации у них незначительно меньше свинцово-кислотных – около 5 лет.