f97b7b49

XCOM: сюжет главнее всего

XCOM Творческий генеральный директор 2K Marin Джонатан Пеллинг (Nathan Pelling) рассказал, что в работе над планом XCOM мастерская самое большое внимание выкроила сюжету и методу рассказа.

Творческий генеральный директор 2K Marin Джонатан Пеллинг (Nathan Pelling) рассказал, что в работе над планом XCOM мастерская самое большое внимание выкроила сюжету и методу рассказа.

«Мы пришли в выводу, что наша мастерская грамотна в разработке сюжета и в рассказе. Джордан Томас (Jordan Tom) прекрасно записался в проект и оказался реальным сокровищем по мере формирования сюжета в игре. Чего мы на самом деле хотим, так это записать в игру мощную предысторию».

«Наша цель – поведать на самом деле любопытную историю в основной части игры, таким образом по мере прохождения будут встречаться на самом деле любопытные факторы».

«Есть окружение, сопряженное с основной сюжетной чертой, однако также имеется и посторонние миссии, которые не будут так значительно заскриптованы в отношении сюжета, как главные миссии».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий