Творческий генеральный директор 2K Marin Джонатан Пеллинг (Nathan Pelling) рассказал, что в работе над планом XCOM мастерская самое большое внимание выкроила сюжету и методу рассказа.
Творческий генеральный директор 2K Marin Джонатан Пеллинг (Nathan Pelling) рассказал, что в работе над планом XCOM мастерская самое большое внимание выкроила сюжету и методу рассказа.
«Мы пришли в выводу, что наша мастерская грамотна в разработке сюжета и в рассказе. Джордан Томас (Jordan Tom) прекрасно записался в проект и оказался реальным сокровищем по мере формирования сюжета в игре. Чего мы на самом деле хотим, так это записать в игру мощную предысторию».
«Наша цель – поведать на самом деле любопытную историю в основной части игры, таким образом по мере прохождения будут встречаться на самом деле любопытные факторы».
«Есть окружение, сопряженное с основной сюжетной чертой, однако также имеется и посторонние миссии, которые не будут так значительно заскриптованы в отношении сюжета, как главные миссии».