Как отремонтировать насос гидроусилителя руля (ГУР)

Чтобы упростить автолюбителю регулирование автотранспортным средством, в сегодняшних машинах на управляющую колонку ставят усилитель. Один из главных частей данного механизма — насос, который прокачивает гидромеханическую жидкость по системе ГУРа. При работы он подвергается огромным перегрузкам, потому время от времени появляется потребность выполнять ремонт насоса гидроусилителя.

Усилитель руля служит не только лишь для упрощения автолюбителю регулирования автомашиной при приемах на автодороге, но также и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и испорченного автодорожного напыления. В особенности принципиально, что усилитель существенно понижает возможность катастрофы при разрыве покрышки, прежде всего на ведущих колесах.

ГУР — это прикрытая гидросистема, в которую входят:

бак, в который нагружают гидромеханическую жидкость;
стабилизатор давления;
правящий золотник;
насос;
силовой цилиндр.

Основной двигатель системы гидроусилителя — насос. Он гарантирует перекачку воды из бачка в трубопроводы и ее будущее перемещение под огромным давлением по кольцу. Вид используемых устройств — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют необходимый уровень КПД и незначительный износ рабочих плоскостей. В то же самое время у них имеется слабое звено, вероятен выход из строя подшипника, в связи с чем нужен ремонт насоса гидроусилителя. тип насоса в сбореРабочее давление в насосах данного вида, созданных для системы ГУР, повышенное, по минимуму в краях 150 кафе-бар. В перемещение такой двигатель приводится ремнем, который вертит синхронно генератор и помпу. Проемы, установленные на автозаводе при сборке, должны сохраняться в интервале 0,005—0,01 миллиметров. В случае если проем будет повышаться и будет превосходить допускаемый на 0,01 миллиметров, тогда вероятно снижение давления в системе на небольших выражениях, это чувствуется на рулевом колесе, как повышение перегрузки или языком специалистов — «тугой» руль.

Является, что пластинчатый двигатель — это прочный механизм, но, в случае если допущены нарушения его работы, то вероятно появление различных запасных примеров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>