f97b7b49

Феттель был самым лучшим на автогонке в Валенсии

Феттель Себастьян Феттель продемонстрировал твердый ритм в автогонке, не пропустил больших погрешностей и оказался самым лучшим на автотрассе в Валенсии.

Себастьян Феттель продемонстрировал твердый ритм в автогонке, не пропустил больших погрешностей и оказался самым лучшим на автотрассе в Валенсии.

Победу на Гран-при Европы достал Себастиан Феттель, который продолжил увеличивать обрыв в первенстве. По ходу автогонки он сноровисто сыграл тактически и не проглядел вперед Алосно и Уэббера, которые регулярно были рядом, однако не смогли дать на него психологически. Борьба между Алонсо и Уэббером продолжалась до последнего пит-стопа, где коварнее оказался испанец.

На старте автогонки Феттель и Уэббер сохранили собственные места, а далее случились определенные перемены. Лучше всех среди лидеров начался Фелипе Масса, который пробился на 3-е место и начал нападать Уэббера. Пока для него, он избрал ужасную линию движения и не только лишь не смог пройти Марка, но также и проглядел вперед Алонсо, который по наружному радиусу перегнал и Хэмилтона, и Массу.

Также на старте Нико Росберг смог пройти Дженсона Баттона. Борьба данной пары была в центре внимания на первых кругах, так так Нико был медлительнее конкурента, а с 3-го круга было разрешается применять DRS. Англичанин предварительно сделал 2 неудачные попытки, однако на 5-ом круге прошел действительно Нико — при этом, сделал он это на исходной непосредственной, где не разрешается было применять DRS.

На первых кругах команда любимцев несколько вытянулась, таким образом до настоящей войны на автотрассе дело не дошло. Тяжелая картина была только в сочетании Уэббер — Алонсо. Фернандо на исходных кругах приставал от австралийца не на много, а потом начал чуть-чуть настигать его. У Фернандо не было шансов для атаки, однако все отныне решалось на пит-стопе — каждая ошибка могла оказать влияние на расположение мест.

Первым на регламентный пит зашел Льюис Хэмилтон, который шел на 5-ом месте. Англичанин сразу же отправился стремительней и конкуренты оперативно на это отреагировали. В неудачной обстановки оказался Фелипе Масса, который отправился на пит лишь через 3 круга после пит-стопа Хэмилтона. В результате этого бразилец утратил собственную 4-ю позицию, в связи с тем что Хэмилтон 3 раза подряд ставил время быстрейшего круга. А больше всех из гонщиков первой сотни проиграл Шумахер — после выезда из пит-лейн он сражался за позицию с Петровым, который твердо закрыл калитку и германец должен был ездить на свежим антикрылом.

После первой волны пит-стопов картина в ведущей команде, помимо рокировки Хэмилтона и Массы, не поменялась. Фернандо Алонсо как и прежде возобновлял атаки на Уэббера и в этот раз они принесли результат — с помощью успешного применения DRS испанец вышел на 2-ое место.

Фернандо Алонсо предпринял попытку настигнуть Феттеля, однако скорость 2-ух ведущих пилотов были абсолютно одинаковы — время от времени их времена на круге разграничивало только несколько сотых сек. В этом случае испанец не мог уменьшить возникший 3-секундный обрыв, таким образом снова многое могло решиться на пит-стопе — и здесь Алонсо проиграл. Марк Уэббер зашел на собственный пит лишь на 1 круг прежде, однако данного ему достало, чтобы прийти на 2-ое место — пилот «Ferrari» мог начать все с начала.

Интервал между 2-й и 3-ей волной пит-стопов лидеров был самым скучным, однако по его результатам снова случились значительные перемены. Марк Уэббер отправился за медиумом, который до данного этапа не применял ни один из лидеров, за 15 сфер до финиша. Алонсо принял решение остаться еще на 2 круга на автотрассе и из-за этого обогнал австралийца — его потертый софт на 2-ух кругах оказался значительно стремительней нового медиума на автомашине Уэббера.

Себастиан Феттель также принял решение немного позднее отправиться за не менее жестким набором резины, однако в то время ничего не грозило его позиции. Германец смог сделать удобное превосходство, штампуя быстрейшие круги, и дальше сноровисто этим решил воспользоваться. А войны между Алонсо и Уэббером не получилось — испанец был стремительней на конечном отрезке дистанции, таким образом на заключительных кругах был в удобном расположении и добыл 2-ое место.

Место в десятке выбил себе Хайме Альгерсуари. Испанец сделал только 2 пит-стопа и смог оставить сзади Сутиля и Хайдфельда — еще на старте Адриан смог превзойти собственного конкурента и до конца автогонки не впускал пилота «Лотус-Рено» вперед.

Также в автогонке был установлен рекорд — все 24 пилота финишировали. Это был первый пример в истории, когда было классифицировано 24 пилота.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий