Польша к последней части первенства Европы по футболу в 2012 году не поспевает возвести половину из раньше планируемых к зданию дорог.
Про это сегодня сообщила чешская Gazeta Wyborcza ссылаясь на доклад чешской авто администрации (GDDKiA).
Газета заметила, что в 2008 году министр инфраструктуры Цезарий Грабарчик гарантировал к июню 2015 года возвести в стране специально 900 км автострад и 2,1 млн. км экспресс-дорог.
«Пока, проекты автострад снизились на 200 км, а экспресс-дорог — не менее, чем на 50%. Это лишь начало поражений. В настоящее время своевременно вполне может быть не введена в работу четверть всех сооружаемых к Евро-2012 дорог», — сообщает газета.
По ее данным, в случае реализации начальных намерений в Польше к европейскому футбольному первенству могло быть не менее 1600 км автострад и 2,4 млн. высокоскоростных дорог, рассказывает «УНИАН».
Представитель GDDKiA представил причиной задержек провал графиков поставщиками, ошибки в разработке, проблемы с выделением земельных отделов, экономические проблемы, и ужасные атмосферные критерии.
Напоминаем, чешские власти рассматривают траты на подготовку к Евро-2012 в около 30 млн. долларов США, огромную часть которых предполагалось растратить на инфраструктурные планы, прежде всего, сооружение дорог.