Capcom сделала ошибку с сбережением в Resident Evil

Capcom Опыт Capcom с необыкновенной технологией сохранений в экшене Resident Evil: The Mercenaries 3D можно признать безуспешным.

Опыт Capcom с необыкновенной технологией сохранений в экшене Resident Evil: The Mercenaries 3D можно признать безуспешным. Напоминаем, что создатели запретили устранять хранения, которые автоматом вписывались в память картриджа. При этом в игре находится только 1 профиль, а это значит, что клиент практически не в состоянии вторично начать играть с чистого листка. Но куда больше это сообщение сорвало не обычных игроков, а ритейлеров, так как Capcom существенно затруднила процедуру возврата и реализаций бывших в употреблении копий Resident Evil: The Mercenaries 3D. По данной причине определенные коммерческие сети отказались принимать у клиентов картриджи с игрой, а иные сообщили, что совсем приняли решение игнорировать Resident Evil: The Mercenaries 3D.

Отныне Capcom поняла, что сделала погрешность. В эти дни глава североамериканского отдела организации Кристиан Свенссон сообщил, что Capcom скрупулезно исследовала оценки о новой системе сохранений и сделала вывод, что не будет применять ее в иных играх. «Будет правильно признать, что после всех пререканий, которые подняла данная технология, я не полагаю, что вы когда-нибудь найдете ее снова», — сознался Свенссон.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>