f97b7b49

Позавчера Украина заметила день Военно-морских сил

корабельщики 3 августа на Украине выделяли день Военно-морских сил.

Глава страны поприветствовал не только лишь боевых, но также и штатских моряков с праздничным днем. По словам российского вице-президента В. Януковича, Россия будет огромным океанским государством. Однако осуществимо ли это поручение?

Военно-морская забота

Приветствуя боевых моряков с их квалифицированным праздничным днем, вице-президент не жадничал на хвалу. «С гордостью выделяю, что военно-морские силы Украины надежно предохраняют государственные интересы страны на море, обеспечивают ее интернациональный престиж», — заявил Янукович. Народ Украины дает надлежащее мастерству, мужеству и героизму боевых моряков, всем, чья судьба сопряжена с морем. Спасибо за каждодневный упрямый труд и преданность замечательным обычаям», — заметил вице-президент. «Сердечно приветствую любого, для кого сей день считается воплощением доблести и почести, справедливости океанским обычаям, верности Отчизне», — сообщил вице-президент. Но на самом деле, невзирая на воистину геройские действия собственного состава военно-морских сил, дела на украинском ВМФ идут непринципиально.

Как и войска в общем, ВМС Украины имеет одну, однако весьма значительную неприятность – оплачивание. ВСУ – не Ведущая прокуратура, расчет им не повышают. Это на себе чувствуют военные. Невзирая на совместную неустойчивую денежную ситуацию, в 2009 году стартовал процесс «финала контрактников» из войск. Причина – невысокая заработная плата. Потому понадобилось немного повысить число призывников. Все меньше российских офицеров становится потерпевшими жуликов, которые гарантируют «организовать» военных в миротворческие контингенты. И зарплаты собственного состава ВМС и Черноморского ВМФ РФ бесподобны. В этих критериях предложение председателя Высшей рады Владимира Литвина представляется глумливым. Он рекомендовал отмечать 2 торжества совместно. «Так установила судьба, что у нас различные страны, и, как следствие, в Севастополе основываются 2 ВМФ, однако ничего не было бы ужасного, если б мы отмечали данный праздник в 1 день», — заявил председатель. Любопытно, как будет смотреться славянский ВМФ сравнивая с отечественным? Так как денежных средств не хватает и на свежие вооружения. Впрочем сам вице-президент гарантирует военнослужащим мореплавателям – будут свежие судна.

По словам Януковича, заложение на Черноморском судостроительном автозаводе первого универсального корвета «Владимир Знаменитый» стало значительным мероприятием в восстановлении государственного кораблестроения. «Оно почти продемонстрировало реализацию федеральных задач по модернизации и восстановлению судового состава ВМФ. Уверен, что океанские коммуникации, портовая инфраструктура будут производительным условием восстановления государственной экономики», — отметил вице-президент. «РФ в ближайшее время откажется от возведения корветов своего проекта, и будет применять подготовки из Украины», — поддерживал его старик ВМС, командир первого класса Юрий Махно. Наглядно, что Махно – директор сделанной в начале мая 2011 года филантропической компании «Ресурс восстановления российского ВМФ». Этот ресурс собственной первейшей целью замечает… сбор средств на сооружение корвета «Владимир Знаменитый». Невероятно, однако одним из первых зачислил денежные средства в ресурс министр иностранных дел Михаил Ежель. «Я лично даю на сооружение российского корвета собственное ежемесячное финансовое обеспечение. Убежден, что на Украине обнаружится очень много людей, которые также будут участвовать в сооружении всенародного фрегата… К слову, как только был опубликован аналогичный экономический счет, начали поступать денежные средства от жителей», — заявил он. Согласно его заявлению, украинцы должны повторить опыт начала ХХ столетия, когда на щедроты жителей Отечественной Империи было сконструировано несколько суден. Любопытно, что такие просьбы измерят от человека, против которого завели криминальное дело по реализации по пониженным расценкам ряда суден, а конкретнее танкеров «Дмитриевск», «Керчь» и рефрижератора «Ялта». Потому едва ли обнаружится очень много людей, желающих поступиться на корвет. Таким образом его судьба под вопросом. Невзирая на то, что судно начали создавать на николаевском автозаводе (вице-президент даже смог пришить к каркасу незабываемую табличку под названием) на его быстрое внедрение в строй полагаться не стоит. Так как примерно корвет стоит около 250 млн euro. Это равняется той сумме, которая заложена в госбюджет 2011 года на «покупку и модернизацию вооружения для Войск Украины, и в том числе самолетов Ан-70 и моторов Д-27». Так что, адаптация нового корвета преобразуется в долгострой. Украина охотнее обеспечивает иные страны, как-нибудь КНР, принимает участие в подготовке боевой техники для них. Свой же ВМФ часто финансируется по исчезающему принципу.

Штатский ВМФ – насколько бы есть, как бы и нет

Приветствуя боевых моряков, Янукович не позабыл и о штатских. «Истинное требует перестройки сегодняшнего и производительного боевого и штатского ВМФ», — заявил славянский вице-президент. Но, как и в истории с ВМС, эти его слова скорее всего из ряда желаний, чем возможно выполнимого. Так как свободному российскому государству, однажды занимавшему 2-ое место во всем мире по численности судов, штатский ВМФ также оказался не нужен. Наиболее ясно про это говорит судьба Черноморского океанского пароходства. Основанное в 1833 году в Одессе, в 1991 году оно было самым крупным в Европе и 2-м во всем мире. Численность судов данной организации составляла не менее 300 штук, совместное водоизмещение которых превосходило 5 млн тонн. В 1991 году такое обилие отошло к Украине, где его «геройски» и утратили. В 1993 году находившийся на посту вице-президента Украины Леонид Кравчук подписывает приказ об образовании на пирожное Федеральной судоходной организации «Черноморское океанское судоходство» акционерского судоходного автоконцерна «Бласко». Отныне стартует заход штатского океанского ВМФ на Украине. Собственное 175-летие в 2008 году Черноморское океанское судоходство «отмечает» сократившимся не менее, чем в 20 раз числом судов, открытой операцией разорения и проверками из Генпрокуратуры и СБУ. У заключительных подняла резкий энтузиазм реализация богатства пароходства по пониженной стоимости – в 10 раз! Среди обвиняемых торчали такие лица, как Александр Дубовой – народный депутат-«бютовец», Владимир Галантерник – парламентарий Одесского облсовета от «Нашей Украины», Валентин Продаевич – глава Внимательного трибунала Одесского области. Но дело так и не двинулось с неживой точки, а все упомянутые люди продолжают располагаться в системе власти. Любопытно, что одесская СМИ включает Продаевича в орбиту воздействия … всенародного депутата-«регионала» Сергея Кивалова. Логично, что и при текущем главе следствие дел, сопряженных с Черноморским океанским пароходством проходит ни безосновательно, ни шатко. Тем временем российские корабельщики трансформировались в гастарбайтеров. По различным анализам в настоящее время на судах иных стран действует более 75 миллионов украинцев. Некоторые из них часто могут быть преданными нанимателями, не редкостны ситуации захватов российских моряков в водах Аденского залива, около африканского берега в общем. История с судном «Фаина» только одна из многих таких историй.

Доставленные до уныния корабельщики обходились к предку Януковича. «Судоремонтные предприятия уменьшаются, докеры и судоремонтники утрачивают действующие места. Наши судостроительные автозаводы не строят трибунала для ВМФ Украины. Наши океанские тренировочные заведения готовят экспертов для судовладельцев иных стран, а не для родимый Украины. Наши корабельщики, вынужденно работая на зарубежных судовладельцев, не имеют производственного стажа на Украине, что воздействует при начислении пенсий. «, — рассказывалось в их послании старым вице-президенту В. Ющенко, премьеру Юлии Тимошенко и составу Высшей рады Украины. И более того, корабельщики боялись, что специально разоряют не только лишь их организацию, но также и Дунайское и Балтийское пароходства. Но получатели послания промолчали. Впрочем, на первый взгляд, должны были заинтересоваться организацией, которая давала в собственные самые лучшие времена до миллиона долларов раз в год. С появлением новой власти вопрос о Черноморском океанском пароходстве вновь повысили. «На памяти одесситов и всего нашего народа основательно травмирующая царапина — ограбление Черноморского океанского пароходства. Как вы знаете, полностью истреблено Балтийское океанское судоходство. На грани Дунайское судоходство, которое перенесло югославский упадок, однако не может сражаться с коррупционным российским. «, — сообщил в начале апреля 2011 года народный парламентарий Е. Царьков. Он принял решение направиться к вице-президенту с просьбой предпринять следствие о причастности высочайших официальных персон к банкротству пароходства, и – предпринять следствие против прежнего вице-президента Леонида Кравчука. Сколь-либо вразумительного решения не поступило. Но несмотря на это на торжестве славянский вице-президент вновь сообщил о том, что Украину ожидает огромное океанское будущее. Однако имеется ли будущее у тех, кто не помнит блестящего прошлого и не готов подправлять ошибки? Сколько ни организовывай на Украине пароходства, дело не двинется с неживой точки, пока не будет повержена всепроникающая коррупция.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий