zeftera.ru.

ФОТО: Осмотр: Вся серия игр Hitman за 11 лет

Hitman Не за горами тот день, когда игроки вновь сумеют попробовать себя в качестве нанятого убийцы – Представителя 47.

Не за горами тот день, когда игроки вновь сумеют попробовать себя в качестве нанятого убийцы – Представителя 47. А пока нужно ожидать релиза Hitman: Absolution, хорошо бы вспомнить, с чего все начиналось, и что из себя представляет знаменитая игровая серия Hitman, которой в 2016 году осуществляется 11 лет.

Hitman: Codename 47

Первая игра серии вышла в 2000 году и привлекла к себе внимание необыкновенной концепцией. Данный необычный стелс-экшн предлагал игрокам выступить в качестве Представителя 47 – нанятого убийцы, выполняющего миссии по удалению некоторых персон. Игра не урезала клиентов в применении одной стратегии, в отличии от традиционных стелсов и экшн-проектов. Осуществить цель можно было как мощью, так и хитростью, при этом оба вида не различались особой легкостью.

Hitman: Codename 47. Воссоединение семьи – м-р 47 представляется с мистером 48, мистером 48 и… мистером 48.

Игра вышла достаточно суровой, без излишней застенчивости показывая убийства с помощью ножей, удавки и иного такого инструментария. Но, обращение места проведения поручения в дружескую гробницу не поощрялось. Игроков возбуждали к не менее взвешенной и чистой работе, налагая денежные штрафы за смерть спокойных граждан. Странность стелс-составляющей содержалась в том, что персонаж, выдававшийся низкой ступенью подвижности, не запрятывался по черным углам, а предпочитал применять маскировку с помощью переодевания. В фигуру штата, к примеру.

Сюжет различался достаточно жесткой закрученностью, вполне оптимальной для полновесного детектива. Плетя интриги и сталкивая между собой противозаконные группы, чтобы получить вероятность раздобыть еще одного заказчика, Представитель 47 в конечном итоге выяснит, что считается итогом генного опыта – клоном, совмещающим внутри себя гены 5-и талантов криминала. В конце он отыгрывается за попытку сделать из него куклу, убивая собственного разработчика. Занятный факт: необычный комплект из 47 хромосом, дарующий главгерою его эксклюзивное чутье и инстинкты, в действительности служит причиной появления синдрома Дауна.

Hitman 2: Silent Assassin

Еще 2 года, и на лавках возникает продолжение. 47ой постановляет опуститься с пути нанятого убийцы, скрывается в монастыре на Сицилии и заводит ближнее знакомство с папой Витторио. Желая вернуть Представителя 47 «в строй», преступные авторитеты воруют Витторио и заставляют богатыря снова выходить на тропу битвы. Он обращается в Агентство – организацию, раньше дававшую ему заявки – и вновь берется за обычное дело для мести.

Hitman 2: Silent Assassin. Погибая, все китайцы выполняют заключительное сальто.

Игра формировалась на прошлом движке Glacier, улучшенном с прошлого раза. Упростилось регулирование, впрочем, персонаж стал несколько медленнее. Увеличенные возможности внешнего вида позволяли перекидываться в тип от первого лица и следить за тем, как значительно привлек к себе внимание ваш убийца – с помощью датчика недоверия.

Игра возобновляла сохранять элегантный образ прохождения, присваивая класс Silent Assassin за изучение миссии без ненужных мертвецов. Зарабатывая данный класс, 47ой приобретал дополнительное вооружение для применения в следующих миссиях.

Hitman: Contracts

IO Interactive ставит скрытую норму производить раз в пару лет по игре серии Hitman. Contracts продолжает применять старый двигатель Glacier, бесперебойно его улучшая. Сюжет имеет драную конструкцию, сконструированную в качестве мемуаров Представителя 47, который в действительности валяется в номере гостиницы, в полубессознательном пребывании из-за ранения.

Hitman: Contracts. Взбучка кочергой длилась 3-й час.

Четверть из заданий, которые припоминает 47ой, считаются ремейками заданий из первой части игры, что, в целом, было оправдано сюжетной завязкой, однако не в особенности поразило игроков в компьютерные игры, ждавших целиком свежую игру.

Hitman: Contracts могла расхвастаться не менее трудной и темной атмосферой, выражавшейся не только лишь в случающихся мероприятиях, но также и в несколько изменившейся образной стилистике. Перемены коснулись и геймплея, расширив возможности игрока по применению средств находящихся под рукой для обезвреживания субъекта. Также, менее жесток к игрокам стал приемник недоверия, из-за чего персонаж мог больше легко делать собственную деятельность, без боязни быть обнаруженным когда угодно.

Hitman: Blood Money

Вновь 2 года, и вновь Glacier Engine. В новой игре обрывочные мероприятия Hitman: Contracts ввязываются главную сюжетную полосу, отчасти поясняя случившиеся мероприятия. Представитель 47 становится субъектом охоты компании Франчайз – непосредственных соперников Агентства на нелегальном рынке гибели. Противоборство завершается тем, что 47подмечу и его координатору Диане Бернвуд нужно разыгрывать гибель богатыря, чтобы освободиться от погони.

Hitman: Blood Money. Командир, командир, улыбнитесь…

Blood Money могла расхвастаться одним из наиболее масштабных списков инноваций, сделанных во всех играх серии. Был замечен значительный показатель – популярность. Игра обнаружила еще один метод принудить игроков в компьютерные игры действовать осмотрительнее. Отныне, притягивая к себе внимание, персонаж оказывался не менее популярным, что оказывало влияние на дееспособность защиты узнавать его в следующих миссиях. Все-таки, у игроков не отбирали возможности делать миссии в спортивном образе.

Пришел руководство, решающий применение производимых за исполнение договора денежных средств для модернизации оружия, понижения знаменитости (с помощью хабара очевидцев, к примеру) и перемены наружности. По окончании миссии взыскивались денежные штрафы за разрешенные погрешности: ненужных потерпевших и т.д. И наоборот, самым привлекательным методом проведения миссии считается имитация происшествия – визитная карта наиболее опытных киллеров.

Также персонаж стал не менее маневренным, обучился вскарабкиваться по трубам и одолевать определенные препятствия. Ну, еще 1 момент, улучшающий изучение. В случае если прежде было нельзя восстановить состояние здоровья в процессе миссии, то в Blood Money возникла вероятность приобретать объекты, восстанавливающие его резерв.

Hitman: Absolution. Не многим наркоманам одинаково везет.

Как можно лицезреть, любая новая игра тянулась в направлении упрощения жизни игрокам, не становившись при этом хуже. Таким образом не следует удручаться преждевременно из-за заявлений создателей о стремлении сделать проект не менее подходящим для игроков. Обождем 2015 года и взглянем, как отличную фигуру оставил старик Представитель 47. Шуточка ли, так как его день рождения – 5 октября 1964 года, следовательно, в 2016 году ему ударит 47 лет. Интересное совпадение, однако при подобном стиле жизни состояние здоровья потерять к подобному возрасту нетрудно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>